Факты о Lamborghini Urus: 10 вещей, которые вам нужно знать
10. Lamborghini Urus это не внедорожник
Первое, что вам нужно знать, это то, что Lamborghini не называют его внедорожником, предпочитая термин Super Sports Utility Vehicle (SSUV). Конечно, это довольно претенциозно, но это Lamborghini, так что это имеет большой смысл. Lamborghini Urus это второй внедорожник, который он когда-либо делал, а последний был Rambo Lambo LM002 в 80-х.
9. Это первая модель с турбонаддувом в истории Lamborghini
Полноприводный двигатель Urus оснащен 4-литровым двухцилиндровым турбонаддувом V8, который делится с Audi. До сих пор все Lamborghinis были, естественно, с придыханием.
8. Много Engine, много Tech
Этот двигатель выдает 650 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. V8 подключен к восьмискоростному автоматическому. Существует также активный крутящий момент от передней к задней оси и между задними шинами, благодаря центральным и задним дифференциалам. Крутящий момент разделен на 40/60 спереди и сзади в стандартной комплектации, но до 70 процентов крутящего момента можно отправить спереди или 87 процентов в тыл. Четыре колеса руля, адаптивная пневматическая подвеска и активные амортизаторы также являются частью сделки.
7. Самый быстрый
Эта впечатляющая трансмиссия позволила Lamborghini претендовать на звание самого быстрого внедорожника в мире с максимальной скоростью 190 миль в час (305 км / ч). Ноль до 60 миль / ч происходит всего за 3,6 секунды. Забавно, что Hellcat-Jeep Grand Cherokee Trackhawk работает через 3,5 секунды. Таким образом, урус имеет самую быструю максимальную скорость, но это не самый быстрый внедорожник в мире. Ожидайте увидеть попытку Нюрбургринга в будущем. Мы также не будем удивлены, если Ламборгини запустит Урус в Дакаре или Баха.
6. Тормоза массовые
Урус имеет самые большие тормозные роторы на производстве. Углеродистая керамика стандартная, они имеют размеры 17,3 дюйма спереди и 14,6 дюйма в задней части.
5. Огромные колеса
В дополнение к этим огромным тормозам стоят огромные стандартные 21-дюймовые колеса. Также доступны еще более крупные 22- или 23-дюймовые колеса в паре со специально разработанными шинами Pirelli P Zero Corsa. Эти шины были разработаны для беспрепятственного перехода с тропы на трассу.
4. Впечатляющий вес
Lamborghini утверждает, что Урус имеет вес снаряжения до 4850 фунтов (2200 килограммов), что делает его внедорожником с лучшим соотношением мощности к весу. Управление весом было огромной причиной того, что у него есть V8, а не V10 или V12.
3. Шесть различных режимов вождения
Урус имеет шесть различных режимов вождения, все из которых находятся на итальянском языке. В переводе эти режимы – песок, снег и почва / грязь для внедорожников, а затем Track, Sport и Street для выступления и повседневного вождения. Существует также режим EGO, который настраивается. Можно с уверенностью предположить, что в любой ситуации она будет очень способна.
2. Интерьер – это все Lamborghini
Интерьер Urus по-прежнему вдохновлен истребителями, поэтому все это специальное распределительное устройство все еще существует, и в нем есть все роскошные и спортивные детали, которые ожидают водители Lamborghini. Это немного отличается от других Lamborghinis внутри, потому что у него больше экранов. Он имеет три экрана TFT, один для инструментов и датчиков, и два сенсорных экрана, которые занимаются информационно-развлекательной системой и системами управления ОВК. Он также имеет виртуальную клавиатуру, которая распознает почерк.
1. Ценообразование и доступность
В США Lamborghini Urus будет стоить от 200 000 долларов США (232 000 долларов США в Канаде), а поставки начнутся весной 2018 года. К сожалению, они продаются до конца года и большей части 2019 года. Ожидается, что Urus удвоит глобальные продажи Lamborghini. В 2017 году итальянский автопроизводитель продал 3 815 автомобилей по всему миру, а цель в этом году – 7000, что означает, что в этом году около 3,185 моделей Urus обязательно найдут новые дома.
Источник: http://www.autoguide.com
Выбрать авто для аренды: https://luxprokat.kz/car/